Купание военного паука


В Москве наступили морозные деньки и ремонт моего броневика немного приостановился. Сейчас расскажу, что успели сделать, пока не выпал снег. Последние теплые деньки я провел в моторном отделении, аккуратно снимая все, что может снять самостоятельно такой не очень квалифицированный механик, как я.

Купание военного паука

Собственно: компрессор, клапанные крышки, впускной коллектор (паук), бензофильтр и распределитель зажигания. Последний я выкину и поставлю вместо него бесконтактное зажигание с управляющим блоком «Пульсар-М». Теперь взглянем на двигатель Купание военного паука

Купание военного паука

V-образная восьмерка выглядит шикарно даже без половины деталей. Каналы охлаждения все, конечно, усратые ржавчиной, резинки задубевшие, но ничего особо криминального не видно. Когда снимал правую клапанную крышку, прохихикал одну шайбу во впуск третьего цилиндра. Надеюсь, клапан в нем был закрыт, иначе впереди меня ждет увлекательное приключение Купание военного паука

Купание военного паука

Пружины клапанов «спортивные» красные, идут такие прямо с завода. Вот что значит «советская техника», ставили тюнингованные детали сразу в стоковой конфигурации. Стэйджшесть, прорэйсинг и о-тэ-ка!

Купание военного паука

Конечно, все это придется отмывать и чистить. Банно-прачечные процедуры уровня «БРДМ».

Купание военного паука

Выпал снег и я оставил машину мерзнуть на улице, прикрыв двигатель настольной клеенкой за 150 рублей, а сам тем временем принялся за мойку коллектора. Несмотря на небольшой пробег двигателя (4000км), усрат он оказался чуть более, чем полностью. Вооружился обезжиривателем и ведром деталана.

Купание военного паука

В металлический тазик на заднем плане налил два литра горячей воды и чашку деталана. Затем поставил коллектор боком в тазик и несколько часов чистил его щеточками и кисточками, омывая разбавленным деталаном. Оказалось очень эффективно и лучше, чем обычным обезжиривателем или очистителем двигателя. Потом помыл все водой из шланга. Можно сравнить «до» и «после», разница громадная. Кстати, сам коллектор оказался покрашен серебрянкой, которая подоблезла в процессе мойки. Термостат и датчик температуры оказались сломанными, так что придется купить новые (оказывается, продаются в любом магазине автозапчастей).

Купание военного паука

Как потеплеет, займусь уборкой корпуса, чисткой ржавчины и конечно двигателем. Снимем головы цилиндров, вычистим все говно, отшлифуем посадочные плоскости и снимем 1,9 мм. металла, чтобы увеличить степень сжатия до 7,5 единиц.

Источник: ntv.livejournal.com

Источник

Похожие статьи


Обсуждение 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector