Благодарные банкоматы


5 ингредиентов крутой рекламной акции

25 июля 2014 года в Канаде случилось нечто удивительное: банкоматы TD Canada Trust превратились в «машины благодарности».

Сотрудники банка решили отплатить любовью своим клиентам в прямом смысле слова. В этот день банкоматы выдавали в качестве подарков 20-долларовые купюры всем пользователям, звонившим в банк или заходившим на их сайт людям (потом журналисты подсчитали, что банк раздал 400 тысяч долларов). Но это даже не главное: используя все знания об увлечениях и жизни своих клиентов, банкоматы подготовили подарки, которые были куда ценнее денег.

Впрочем, лучше правда увидеть все своими глазами. Это по-настоящему удивительно.

С развитием интернета становится труднее сохранять лояльность уже существующих клиентов и завоевывать сердца и умы новых. Однако выход из положения есть всегда, считает эксперт Searchenginewatch Ребекка Мерта. Добиться внимания новой аудитории и ещё больше расположить к себе давних клиентов можно с помощью простого персонального обращения к человеку.

Видеоролик с рекламной акцией от компании TD Canada Trust показывает, насколько важно адресное обращение к людям. Видео продвигалось в социальных медиа с помощью хэштега #TDThanksYou. Официальный слоган кампании — «простое „спасибо“ может изменить чей-то день».

Суть рекламной акции: банкомат TD Canada Trust говорил каждому клиенту «спасибо» и дарил индивидуальный подарок. Создавалось впечатление, что банкомат знает о человеке многое и в соответствии с этим выбирает подарок. Так одна женщина, у которой больная раком дочь ожидает операции в другом городе, получила билеты на самолет в этот город. Другой клиент получил приглашение на игру своей любимой бейсбольной команды с возможностью выйти на поле и совершить первую подачу в матче.

На примере говорящих банкоматов можно увидеть, как бренд заполняет глубокую пропасть, возникшую между людьми. В данном случае пропасть появилась из-за автоматизации такой услуги, как выдача наличных.

Похожие статьи


Adblock detector